НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

 

banner-img2

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы.

Такая реклама рассчитана преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.

Особенности наружной рекламы:

Широкий охват аудитории;

Частота и гибкость в размещении;

Относительно невысокая стоимость  контакта;

Долговременность воздействия на аудиторию;

Большое количество рекламных контактов;

Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.

Наиболее распространенные форматы наружной рекламы:  билборд (рекламный щит),  мегаборд, видеоэкран, медиафасад, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка,  брандмауэр, сити-формат,  объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на  общественном транспорте, реклама в лифтах.