Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы.
Такая реклама рассчитана преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.
Особенности наружной рекламы:
Широкий охват аудитории;
Частота и гибкость в размещении;
Относительно невысокая стоимость контакта;
Долговременность воздействия на аудиторию;
Большое количество рекламных контактов;
Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы.
Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: билборд (рекламный щит), мегаборд, видеоэкран, медиафасад, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, брандмауэр, сити-формат, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на общественном транспорте, реклама в лифтах.