По статистике более 70% жителей крупных городов пользуются лифтами.
Реклама в лифтах используется как в имиджевых целях, так и целях продвижения, стимулирования сбыта. У этого вида рекламы немало достоинств. С помощью рекламы в лифтах можно добиться большого, как массового, так и целевого охвата. Также с помощью рекламы в лифтах можно охватывать аудиторию определенных городских районов, продвигая торговые и прочие заведения данного района.
Так как человек пользуется одним и тем же лифтом каждый день, то реклама в нем позволяет добиваться высокой частоты контакта.
Человек, временно находящийся в информационной изоляции, просто не может не заметить рекламу в лифте. Поднимаясь или опускаясь на нужный этаж, человек вынужден изучать находящуюся перед ним рекламу. Средняя длительность контакта с рекламным сообщеним составляет 30 секунд.