Indoor-реклама — это вид рекламных коммуникаций с аудиторией, производимых внутри помещений.
Мы предлагаем своим клиентам использование медиа, активно развивающееся по всему миру. Направления digital signage подразумевает электронную начинку носителей, позволяющую выдавать качественную, яркую картинку со звуком.
Digital signage – самая быстрорастущая отрасль рекламы на современном рынке.
Она динамична, полностью органична в местах размещения, интерактивна и, пожалуй, наименее обыденна для искушённого потребителя. Этот вид рекламы не создаёт у потенциального клиента мысли о том, что ему активно пытаются навязать что-либо. Напротив! Внутренняя реклама используется именно там, где человек испытывает потребность в подсказке при совершении выбора о покупке.
А благодаря новейшим технологиям качество картинки, звука и контента таково, что подобная реклама часто не просто привлекает, но и вызывает неподдельный восторг.
Мы предлагаем своим клиентам размещение полноцветных динамичных рекламных роликов в местах с высокой проходимостью и большим скоплением людей.